Кейт Хадсон помогает Майклу Корсу побороть голод

В рамках акции Watch Hunger Stop бренд Michael Kors выпустил новый гаджет.
Кейт Хадсон помогает Майклу Корсу побороть голод

Владелец многомиллионной fashion-империи Майкл Корс никогда не стеснялся предлагать руку помощи тем, кто в ней нуждается. Его программа «Watch Hunger Stop», оказывающая поддержку Всемирной Продовольственной Программе ООН, за четыре года своего существования помогла доставить еду более 13 миллионам нуждающихся детей. Учитывая, какой популярностью пользуется специальная линейка часов Watch Hunger Stop с изображением карты мира на циферблате, Корс мог бы этим ограничиться, но нет: в этом году главным элементом кампании станет трекер активности, совместимый с iPhone и управляемый приложением Michael Kors Access App.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, предприимчивый дизайнер решил задействовать все доступные ему каналы, чтобы привлечь внимание к проблеме мирового голода. Во-первых, дружеские: лицом программы и главным партнером дизайнера в этом году вновь стала актриса Кейт Хадсон. Во-вторых, технологические: помимо покупки самого гаджета и часов Watch Hunger Stop (с каждого в общий фонд будет перечисляться по 25 долларов), сделать пожертвование можно тремя способами. Каждый желающий может отправить СМС с переводом средств в пользу фонда, сделать селфи в Intstagram в футболке Watch Hunger Stop и снимок в Snapchat в одном из бутиков марки. Последнее – нововведение этого года: 1 октября, за две недели до Всемирного Продовольственного Дня, в приложении запустится специальный геофильтр «Watch Hunger Stop». Стоит только зайти в один из магазинов бренда в США, Канаде или Великобритании и сделать снэп, как 25 ланч-боксов будут автоматически переданы во «Всемирную Продовольственную Программу» ООН.