Серфинг с Tag Heuer

Швейцарская часовая компания начала сотрудничество с Мировой лигой серфинга и призвала поклонников этого захватывающего вида спорта #НеСдаватьсяПодНатиском.
Серфинг с Tag Heuer

Tag Heuer стал первым брендом люксового сегмента, который оказывает поддержку большому серфингу: в начале мая стартовала их новая инициатива – кампания #DontCrackUnderPressure (#НеСдаватьсяПодНатиском). Вместе с Мировой лигой серфинга Tag Heuer объявили о том, что станут официальным хронометристом чемпионата Большой Волны и намерены продолжать сотрудничество в течение долгих лет. Кроме того, Tag Heuer начали поддержку двух номинаций этого соревнования: «Самая большая волна» и «Лучший вайпаут», присваиваемая за правильное падение. По словам президента часового подразделения LVMH Group и исполнительного директора Tag Heuer Жана-Клода Бивера, девиз бренда и их новой кампании как нельзя лучше подходит соревнованиям Большой Волны, в котором, как и в любом другом важном деле, Tag Heuer советует быть «уникальным, отличным и первым».