Обновленные магазины restore: открылись в Москве. Теперь в них есть не только техника Apple

За последние полтора года нам вынужденно пришлось пересмотреть многие потребительские привычки — в том числе касающиеся выбора техники. Если раньше магазины re:Store ассоциировались в первую очередь с продукцией Apple, то теперь сеть планирует знакомить нас с более широким ассортиментом брендов. А начать изменения в компании решили с масштабного ребрендинга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменили на более цельный restore: с двоеточием в конце — это, по словам команды, символизирует переход от монобрендового формата к мультибрендовому и «открытость к экспериментам». Поменялись также оформление витрин, способ выкладки товаров (больше никаких закрытых шкафов) и даже средняя площадь магазинов — она увеличилась в полтора раза до 150 кв. м. Вся техника будет подключена, чтобы посетили смогли оценить функционал устройств перед покупкой и сравнить модели разных марок.

«Новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в нашем бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории, – комментирует Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group. – Сегодня потребители ищут новые технологии, и наша задача – помочь им выбрать лучшие на рынке решения, получить качественно новый опыт и максимальное удовольствие от покупки и использования современных гаджетов».

Сейчас в Москве работают два магазина restore: нового формата.